Системы интерактивного обслуживания

В системах интерактивного обслуживания клиентов активно используются следующие устройства:


? автоматические телефонные справочные системы;
? информационные интеллектуальные принтеры;
? мультимедиа-киоски;
? Web-серверы сети Интернет. Многие из них могут быть отнесены к группе систем интерактивного обслуживания клиентов лишь условно, поскольку обладают возможностями не только мониторинга, но и проведения некоторых финансовых операций. Ограничения вносятся в первую очередь по соображениям безопасности, что не позволяет отнести эти устройства к системам управления финансовыми операциями и поставить их в один ряд с системами "клиент-банк". Перейдем к более подробному рассмотрению каждого устройства.

Автоматические телефонные справочные системы. Они ориентированы на розничных клиентов, в первую очередь на физических лиц. Более крупные клиенты останавливают свой выбор на программных комплексах "клиент-банк", которые обладают более широкими возможностями, лучшей защищенностью от несанкционированного доступа и требуют для работы компьютер и модем. Системы АТСС получили большое распространение благодаря достаточно высокой прибыльности использования привлеченных средств частных лиц, невысокой стоимости и встроенным возможностям рекламы банка.

Традиционные возможности АТСС - предоставление информации об остатках и оборотах по счетам клиентов, о курсах валют, процентных ставках, а таьсже другой финансовой информации и рекламных объявлений банка. Однако с развитием систем АТСС в них появились возможности организации голосовой почты и управления счетами клиентов.

Под голосовой почтой подразумевается возможность каждого из абонентов АТСС оставить или принять голосовое сообщение. Сообщение может быть адресовано как конкретному абоненту, так и целой группе пользователей. Возможность группировки пользователей по произвольному признаку должна быть встроена в программное обеспечение администрирования АТСС.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Наши партнеры