Системы интерактивного обслуживания
В системах интерактивного обслуживания клиентов активно используются
следующие устройства:
? автоматические телефонные справочные системы;
? информационные интеллектуальные принтеры;
? мультимедиа-киоски;
? Web-серверы сети Интернет.
Многие из них могут быть отнесены к группе систем интерактивного
обслуживания клиентов лишь условно, поскольку обладают
возможностями не только мониторинга, но и проведения некоторых
финансовых операций. Ограничения вносятся в первую очередь по
соображениям безопасности, что не позволяет отнести эти устройства
к системам управления финансовыми операциями и поставить их в
один ряд с системами "клиент-банк". Перейдем к более подробному
рассмотрению каждого устройства.
Автоматические телефонные справочные системы. Они ориентированы
на розничных клиентов, в первую очередь на физических
лиц. Более крупные клиенты останавливают свой выбор на программных
комплексах "клиент-банк", которые обладают более широкими
возможностями, лучшей защищенностью от несанкционированного
доступа и требуют для работы компьютер и модем. Системы
АТСС получили большое распространение благодаря достаточно
высокой прибыльности использования привлеченных средств
частных лиц, невысокой стоимости и встроенным возможностям рекламы
банка.
Традиционные возможности АТСС - предоставление информации
об остатках и оборотах по счетам клиентов, о курсах валют, процентных
ставках, а таьсже другой финансовой информации и рекламных
объявлений банка. Однако с развитием систем АТСС в них появились
возможности организации голосовой почты и управления
счетами клиентов.
Под голосовой почтой подразумевается возможность каждого из
абонентов АТСС оставить или принять голосовое сообщение.
Сообщение может быть адресовано как конкретному абоненту, так и целой
группе пользователей. Возможность группировки пользователей
по произвольному признаку должна быть встроена в программное
обеспечение администрирования АТСС.
Системы интерактивного обслуживания
В системах интерактивного обслуживания клиентов активно используются следующие устройства:
? автоматические телефонные справочные системы;
? информационные интеллектуальные принтеры;
? мультимедиа-киоски;
? Web-серверы сети Интернет.
Многие из них могут быть отнесены к группе систем интерактивного
обслуживания клиентов лишь условно, поскольку обладают
возможностями не только мониторинга, но и проведения некоторых
финансовых операций. Ограничения вносятся в первую очередь по
соображениям безопасности, что не позволяет отнести эти устройства
к системам управления финансовыми операциями и поставить их в
один ряд с системами "клиент-банк". Перейдем к более подробному
рассмотрению каждого устройства.
Автоматические телефонные справочные системы. Они ориентированы на розничных клиентов, в первую очередь на физических лиц. Более крупные клиенты останавливают свой выбор на программных комплексах "клиент-банк", которые обладают более широкими возможностями, лучшей защищенностью от несанкционированного доступа и требуют для работы компьютер и модем. Системы АТСС получили большое распространение благодаря достаточно высокой прибыльности использования привлеченных средств частных лиц, невысокой стоимости и встроенным возможностям рекламы банка.
Традиционные возможности АТСС - предоставление информации об остатках и оборотах по счетам клиентов, о курсах валют, процентных ставках, а таьсже другой финансовой информации и рекламных объявлений банка. Однако с развитием систем АТСС в них появились возможности организации голосовой почты и управления счетами клиентов.
Под голосовой почтой подразумевается возможность каждого из абонентов АТСС оставить или принять голосовое сообщение. Сообщение может быть адресовано как конкретному абоненту, так и целой группе пользователей. Возможность группировки пользователей по произвольному признаку должна быть встроена в программное обеспечение администрирования АТСС.