Аппаратное обеспечение для АТСС включает в себя специальные
голосовые устройства принятия и обработки звонков и платы факс-
поддержки, позволяющие отправить запрошенную клиентом информацию
на его факсимильный аппарат. Существует возможность использовать
вместо описанных устройств обычные модемы с голосовой
функцией, однако они не обеспечивают такого качества эмуляции
голоса и устойчивости связи, как специальное оборудование.
Общие требования к программному обеспечению АТСС можно
уяснить исходя из перечисленных функциональных возможностей
системы и ряда дополнительных требований:
? возможности создания новых сценариев работы;
? разделения блоков общедоступной (для всех звонящих) и конфиденциальной
(для клиентов-пользователей АТСС) информации;
? возможности перезаписи библиотеки звуковых данных.
Информационные интеллектуальные принтеры позволяют распечатать
выписку по счету держателя банковской карты. Они устанавливаются
в общедоступных местах: операционном зале банка,
крупных торговых центрах и т.п.
Мультимедиа-киоски обладают более широкими возможностями,
чем информационные принтеры. В таких киосках предусмотрены
встроенный компьютерный терминал, имеющий поверхностно-
чувствительный дисплей, модуль обработки банковских карточек и
принтер. Также имеется встроенная функция видеотелефонной связи
по выделенным линиям с сотрудниками банка для получения консалтинговых
услуг. Информационные киоски позволяют не только оперативно
осуществлять банковские операции, но и воспроизводить
блок рекламной информации, записанной на видеодиске. Эти киоски
могут оснащаться интерактивной электронной картой, показывающей,
например, путь к ближайшему филиалу банка. Для торговых
центров и клиентов такие устройства привлекательны возможностью
безналичной оплаты товаров с печатью кассового чека на встроенном
принтере.
Аппаратное обеспечение для АТСС включает в себя специальные голосовые устройства принятия и обработки звонков и платы факс- поддержки, позволяющие отправить запрошенную клиентом информацию на его факсимильный аппарат. Существует возможность использовать вместо описанных устройств обычные модемы с голосовой функцией, однако они не обеспечивают такого качества эмуляции голоса и устойчивости связи, как специальное оборудование. Общие требования к программному обеспечению АТСС можно уяснить исходя из перечисленных функциональных возможностей системы и ряда дополнительных требований:
? возможности создания новых сценариев работы;
? разделения блоков общедоступной (для всех звонящих) и конфиденциальной
(для клиентов-пользователей АТСС) информации;
? возможности перезаписи библиотеки звуковых данных.
Информационные интеллектуальные принтеры позволяют распечатать выписку по счету держателя банковской карты. Они устанавливаются в общедоступных местах: операционном зале банка, крупных торговых центрах и т.п.
Мультимедиа-киоски обладают более широкими возможностями, чем информационные принтеры. В таких киосках предусмотрены встроенный компьютерный терминал, имеющий поверхностно- чувствительный дисплей, модуль обработки банковских карточек и принтер. Также имеется встроенная функция видеотелефонной связи по выделенным линиям с сотрудниками банка для получения консалтинговых услуг. Информационные киоски позволяют не только оперативно осуществлять банковские операции, но и воспроизводить блок рекламной информации, записанной на видеодиске. Эти киоски могут оснащаться интерактивной электронной картой, показывающей, например, путь к ближайшему филиалу банка. Для торговых центров и клиентов такие устройства привлекательны возможностью безналичной оплаты товаров с печатью кассового чека на встроенном принтере.