Аппаратное обеспечение для АТСС включает в себя специальные голосовые устройства принятия и обработки звонков и платы факс- поддержки, позволяющие отправить запрошенную клиентом информацию на его факсимильный аппарат. Существует возможность использовать вместо описанных устройств обычные модемы с голосовой функцией, однако они не обеспечивают такого качества эмуляции голоса и устойчивости связи, как специальное оборудование. Общие требования к программному обеспечению АТСС можно уяснить исходя из перечисленных функциональных возможностей системы и ряда дополнительных требований:


? возможности создания новых сценариев работы;
? разделения блоков общедоступной (для всех звонящих) и конфиденциальной (для клиентов-пользователей АТСС) информации;
? возможности перезаписи библиотеки звуковых данных.

Информационные интеллектуальные принтеры позволяют распечатать выписку по счету держателя банковской карты. Они устанавливаются в общедоступных местах: операционном зале банка, крупных торговых центрах и т.п.

Мультимедиа-киоски обладают более широкими возможностями, чем информационные принтеры. В таких киосках предусмотрены встроенный компьютерный терминал, имеющий поверхностно- чувствительный дисплей, модуль обработки банковских карточек и принтер. Также имеется встроенная функция видеотелефонной связи по выделенным линиям с сотрудниками банка для получения консалтинговых услуг. Информационные киоски позволяют не только оперативно осуществлять банковские операции, но и воспроизводить блок рекламной информации, записанной на видеодиске. Эти киоски могут оснащаться интерактивной электронной картой, показывающей, например, путь к ближайшему филиалу банка. Для торговых центров и клиентов такие устройства привлекательны возможностью безналичной оплаты товаров с печатью кассового чека на встроенном принтере.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Наши партнеры