Быстрый ввод информации. Операции могут вноситься в систему
любым удобным способом: выбором из перечня стандартных проводок,
копированием аналогичных предыдущих записей по образцу,
выбором с использованием блочных проводок либо путем регистрации
ранее созданных в системе первичных банковских и кассовых
документов.
Подсчет сальдо и баланса. Сальдо по счетам и субсчетам на начало
указанного пользователем месяца рассчитываются автоматически.
При вводе новых проводок и при исправлении старых система
автоматически перемещает дату контроля на самую раннюю дату из
редактируемых записей. После этого проводится контроль, и затем
вновь рассчитывается сальдо. На основании подсчитанного сальдо
система заполняет баланс и составляет отчетные формы. Возможность
произвести перерасчет сальдо после внесенных исправлений
позволяет отказаться от использования красного сторно в пределах
квартала.
Главная книга, оборотная ведомость. Если требуется больше
информации, чем содержится в сальдо и балансе, то можно составить
Главную книгу с суммами по различным корреспонденциям.
Такая Главная книга более удобна, чем обширная по размерам шах-
матка или книга, составленная ручным способом. Оборотную ведомость
можно использовать для просмотра оборотов по счетам: развернуто
- по каждому счету и субсчету или в свернутом виде - по
синтетическим счетам.
Печать бухгалтерских архивов. При ведении компьютерного
учета не следует забывать, что некоторые документы должны храниться
в бумажном виде, подписанными и подшитыми, как того требуют
инструкции. Поэтому при завершении работ по отчетному
кварталу целесообразно отпечатать такие документы, после чего
можно приступать к работе в следующем квартале.
Работа со справочниками. Для обеспечения удобства конечному
пользователю, поддержания работоспособности системы особое значение
имеет порядок в справочниках. С настройки справочников начинается
работа с системой после ее инсталляции, через справочники
заносятся изменения в атрибуты организаций, справочники помогают
поддерживать порядок в проводках за счет использования шаблонов.
Поиск информации. Встроенный гибкий конструктор запросов
обеспечивает достаточно сложный оперативный поиск информации
по многим атрибутам.
Быстрый ввод информации. Операции могут вноситься в систему любым удобным способом: выбором из перечня стандартных проводок, копированием аналогичных предыдущих записей по образцу, выбором с использованием блочных проводок либо путем регистрации ранее созданных в системе первичных банковских и кассовых документов.
Подсчет сальдо и баланса. Сальдо по счетам и субсчетам на начало указанного пользователем месяца рассчитываются автоматически.
При вводе новых проводок и при исправлении старых система автоматически перемещает дату контроля на самую раннюю дату из редактируемых записей. После этого проводится контроль, и затем вновь рассчитывается сальдо. На основании подсчитанного сальдо система заполняет баланс и составляет отчетные формы. Возможность произвести перерасчет сальдо после внесенных исправлений позволяет отказаться от использования красного сторно в пределах квартала.
Главная книга, оборотная ведомость. Если требуется больше информации, чем содержится в сальдо и балансе, то можно составить
Главную книгу с суммами по различным корреспонденциям. Такая Главная книга более удобна, чем обширная по размерам шах- матка или книга, составленная ручным способом. Оборотную ведомость можно использовать для просмотра оборотов по счетам: развернуто - по каждому счету и субсчету или в свернутом виде - по синтетическим счетам.
Печать бухгалтерских архивов. При ведении компьютерного учета не следует забывать, что некоторые документы должны храниться в бумажном виде, подписанными и подшитыми, как того требуют инструкции. Поэтому при завершении работ по отчетному кварталу целесообразно отпечатать такие документы, после чего можно приступать к работе в следующем квартале.
Работа со справочниками. Для обеспечения удобства конечному пользователю, поддержания работоспособности системы особое значение имеет порядок в справочниках. С настройки справочников начинается работа с системой после ее инсталляции, через справочники заносятся изменения в атрибуты организаций, справочники помогают поддерживать порядок в проводках за счет использования шаблонов.
Поиск информации. Встроенный гибкий конструктор запросов обеспечивает достаточно сложный оперативный поиск информации по многим атрибутам.