Автоматизация работы филиалов банка
Основной причиной создания сети филиалов является стремление
банка повысить эффективность своей работы на региональных финансовом
и фондовом рынках. Наличие филиала банка, способного в
полной мере учитывать специфику конкретного региона, позволяет:
? повысить эффективность инвестиций путем их постоянного
контроля;
? организовать активное привлечение и размещение средств в
данном регионе;
? ускорить прохождение документов через данный регион путем
организации параллельной платежной инфраструктуры;
? замкнуть на себя поток платежей между экономически связанными
регионами;
? организовать систему взаимозачетов между предприятиями,
что по-прежнему актуально для существующей в настоящий момент
экономической ситуации;
? увеличить число клиентов путем расширения спектра предоставляемых
услуг;
? найти оптимальные пути выхода из кризисных ситуаций.
Окупить затраты и получать реальную прибыль можно при условии,
что сеть филиалов хорошо управляема. В связи с этим перед
банком встает спектр задач, охватывающих обеспечение мониторинга
и финансовой поддержки своих представительств в регионах, предоставление
им наиболее перспективных банковских технологий,
передачу им знаний, опыта и стандартов работы, имеющихся в головном
банке. Большинство из этих задач решается с помощью соответствующих
информационных технологий.
Автоматизация работы филиалов банка
Основной причиной создания сети филиалов является стремление банка повысить эффективность своей работы на региональных финансовом и фондовом рынках. Наличие филиала банка, способного в полной мере учитывать специфику конкретного региона, позволяет:
? повысить эффективность инвестиций путем их постоянного
контроля;
? организовать активное привлечение и размещение средств в
данном регионе;
? ускорить прохождение документов через данный регион путем
организации параллельной платежной инфраструктуры;
? замкнуть на себя поток платежей между экономически связанными
регионами;
? организовать систему взаимозачетов между предприятиями,
что по-прежнему актуально для существующей в настоящий момент
экономической ситуации;
? увеличить число клиентов путем расширения спектра предоставляемых
услуг;
? найти оптимальные пути выхода из кризисных ситуаций.
Окупить затраты и получать реальную прибыль можно при условии, что сеть филиалов хорошо управляема. В связи с этим перед банком встает спектр задач, охватывающих обеспечение мониторинга и финансовой поддержки своих представительств в регионах, предоставление им наиболее перспективных банковских технологий, передачу им знаний, опыта и стандартов работы, имеющихся в головном банке. Большинство из этих задач решается с помощью соответствующих информационных технологий.