Тенденции банковской автоматизации

Банковская автоматизация - наиболее динамично развивающаяся область информационной поддержки бизнеса. Поэтому формулируемые ниже тенденции характерны не только для указанной узкой области, но и для будущего поколения информационных систем поддержки бизнеса.

1. Системность решений для всех этапов жизненного цикла интегрированной автоматизированной банковской системы. 2. Использование основных принципов открытых систем для адаптации к динамично изменяющимся внешним и внутренним условиям. 3. Повышение роли технологического сопровождения банковской деятельности. Ориентация на реинжиниринг бизнес-процессов в рамках развития интегрированной АБС и его активное использование при проектировании. 4. Проектирование, адаптация и эксплуатация информационных систем как систем управления банковской деятельностью. Использование для этого современных принципов менеджмента, включая контроллинг. 5. Переход к распределенной обработке информации в режиме реального времени, в том числе развитие банковских инструментов интерактивной доставки информации. Последовательная реализация принципа "всегда и везде": в любое время в любой точке Земного шара. 6. Обеспечение информационной поддержки управления холдинговыми компаниями и концернами в связи с расширением сферы деятельности банков, формированием финансовых и финансово- промышленных групп. Выполнение всего спектра услуг корпоративных фирм на единой информационной и технологической основе, включая пенсионное, страховое, трастовое и консалтинговое обслуживание. 7. Развитие новых банковских продуктов и услуг, а также нетрадиционных средств их доставки как конкурентное звено в банковском секторе, включая решения, основанные на новых технических средствах (сотовая связь, видеоконференц-связь, системы распознавания речи), а также комплексные решения, использующие концепцию виртуальной реальности.


Наши партнеры